школа
  • +7 (47340) 3-12-83
Новоживотинное, Школьная ул, 31

Персональная страница учителя начальных классов Пушиной Натальи Андреевны


1b84387f5f850ac3a80e36327a02.jpg

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

Мои разработки.

200 лет Кольцову
Бенефис книги и читателя

Пушина Наталья Андреевна 1962 года рождения, образование средне-специальное, окончила Усманское педагогической училище Липецкой области в 1981 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Присвоена квалификация «Учитель начальных классов». Стаж педагогической работы – 32 года,  по специальности – 23 года. Имею I  квалификационную категорию.

Повышение профессионального уровня осуществляю на курсах повышения квалификации: в ВОИПКиПРО в 2011году по проблеме «Теория и методика преподавания информатики и ИКТ в начальной школе»; в ВОИПКиПРО в 2012 году по программе «Введение федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения в образовательную практику» и в процессе самообразования, изучая методическую литературу, опыт учителей-новаторов, посещая уроки коллег, школьные и районные методические объединения. Преподаю в начальных классах муниципального казенного образовательного учреждения  Новоживотинновская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области.

Учебная нагрузка – 17 часов, внеурочная деятельность – 2 часа. Рабочие программы по предметам составлены на основе «Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа».

Проблема, над которой работаю «Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая качества знаний учащихся». Дифференцированный подход в обучении – это создание педагогом небольших гомогенных групп внутри класса (с учетом личностных качеств учащихся, их склонностей, интересов, способностей, уровня готовности) и организация учебной и воспитательной работы, способствующей развитию этих групп.

9c3ad78453b478749e67bc2bf368.jpgeea58ef5719b2075b85a719a6f3a.jpg7cdfea1f40ff4b3ff3b723ba5bad.jpg123d0e9b7a2379e1e58528620ea9.jpg