![]() |
|
Уважаемые родители (законные представители), для организации обратной связи по вопросам организации образовательного процесса с применением электронного обучения, ДОТ и смешанной модели в МКОУ Новоживотинновской СОШ Рамонского муниципального района работает «горячая линия». Ответственный в МКОУ Новоживотинновской СОШ — Якушева Татьяна Геннадьевна, тел. 89202205844, режим работы «горячей линии» с 8.00 до 16.00 ч. в рабочие дни.
Уважаемые родители/законные представители, обучающиеся!
В соответствии с решением заседания оперативного штаба по координации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области №49 от 05.11.2020 и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия с начала второй четверти 09.11.2020 и до особого распоряжения учимся в следующем режиме:
1-4 классы - в формате очного обучения (в соответствии с ранее утвержденным расписанием уроков);
5-6 классы - в формате смешанного обучения: два дня в неделю очное обучение, три дня в неделю с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
5 А- Понедельник/Среда
5 Б – Среда/Пятница
6 кл. Вторник/Четверг
7-11 классы - с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (т.е. дистанционно).
Для организации дистанционного обучения будут задействованы:
1) Дневник.ру;
2) Российская электронная школа (РЭШ)
3) Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа;
4) Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
5) Google classroom, Google Forms.
Сервисы для общения и проведения видеоконференций:
1) Skype
2) Zoom
Рассмотрено на заседании Утверждено
Педагогического совета Директор МКОУ Новоживотинновской СОШ
Протокол №___от ____2020 г. ________________/ Сомова В. В.
Приказ № ___ от « »_____2020 г.
Согласовано Председатель ПК ____/Пушина Н. А.
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1.1.Настоящее Положение устанавливает правила реализации в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Новоживотинновской средней общеобразовательной школе Рамонского муниципального района Воронежской области (далее Школа) общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
1.3. Электронное обучение (далее ЭО)- организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
1.4. Школа вправе использовать ЭО и ДОТ при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием ЭО и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школойв соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося и условий осуществления образовательной деятельности.
ЭО и ДОТ могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательного процесса.
1.5. Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением ЭО и ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
1.6. ЭО и ДОТ обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.
1.7. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются: образовательные онлайн-платформы;цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары;skype – общение;e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.
1.8. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:
1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.
2.2. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения способствует решению следующих задач:
2.3. Основными принципами применения ЭО и ДОТявляются:
2.4. Основными направлениями деятельности являются:
3.1.Участниками образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.
3.2. Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием ЭО и ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.
3.3. Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности.
3.4. Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.
3.5. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием ЭО и ДОТ, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.
3.6. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ЭО и ДОТ, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО и ООО, ФКГОС.
3.7. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).
3.8. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.
4.1.При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.
4.2. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:
4.3. Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Заключительное положение
5.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области общего образования.