![]() |
|
Приложение
к приказу МКОУ Новоживотинновской СОШ
Рамонского муниципального района
Воронежской области
от 21.11.2016г. № 145
Изменения
в положение об оплате труда
работников МКОУ Новоживотинновской СОШ, расположенного на территории Рамонского муниципального района Воронежской области
1. Первый абзац подпункта 1) пункта 4.4. изложить в следующей редакции:
«1) Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала не должна превышать 12% (без учета оплаты за учебную нагрузку), из них доля фонда оплаты труда руководителя не должна превышать 8 %[1] от общего фонда оплаты труда общеобразовательной организации .»
2. Таблицу 1 раздела 5 «Расчет заработной платы работников» изложить в новой редакции:
«Таблица 1.
Рекомендуемые размеры постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу) ставке заработной платы
№ п/п |
Категории работников и основания установления надбавок |
Размер Кн |
Примечания |
1. |
Педагогическим работникам при наличии квалификационной категории |
|
Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется до конца месяца, в котором закончился срок действия квалификационной категории. Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется на год в следующих случаях: - длительный отпуск до года; - заграничная командировка; - длительное лечение (более 6 месяцев); - в течение года до ухода работника на пенсию по возрасту[2]. После окончания отпуска по уходу за ребенком до трех лет коэффициент квалификационной категории сохраняется на период до двух лет, с момента выхода из отпуска по уходу за ребенком. |
1.1. |
- высшая квалификационная категория |
1,4 |
|
1.2. |
- первая квалификационная категория |
1,2 |
|
2. |
Учителям, получившим статус «Учитель-методист» |
1,4 |
Список учителей, получивших статус «Учитель-методист», определяется приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
3. |
Работникам за стаж непрерывной работы (выслугу лет). При стаже: |
|
Выплата за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данная образовательная организация является местом основной работы. В стаж непрерывной работы включается: - время работы в данной организации; - время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в ту же организацию; - время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с организацией. Для педагогических работников в непрерывный трудовой стаж входит стаж педагогической работы в образовательных учреждениях. |
3.1. |
- от 3 до 5 лет |
1,02 |
|
3.2. |
- от 5 до 10 лет |
1,03 |
|
3.3. |
- от 10 до 15 лет |
1,05 |
|
3.4. |
- свыше 15 лет |
1,07 |
|
4. |
Руководящим работникам, специалистам, служащим за наличие государственных наград, Почетного звания, ученой степени и ученого звания: |
|
|
4.1. |
- при наличии ученой степени доктора наук по профилю образовательной организации и/или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин); |
1,2 |
|
4.2. |
- при наличии ученой степени кандидата наук по профилю образовательной организации и/или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин); |
1,1 |
|
4.3. |
- при наличии почетных званий и наград Российской Федерации, СССР («Народный …», «Заслуженный …»); |
1,2 |
|
4.4. |
- при наличии ведомственных наград и почетных званий. |
1,1 |
|
5. |
Молодым специалистам (в возрасте до 30 лет), заключившим трудовой договор в первые пять лет после окончания профессиональных образовательных организаций либо образовательных организаций высшего образования по профилю деятельности: |
|
Выплаты молодым специалистам устанавливаются на период первых пяти лет профессиональной деятельности в образовательных организациях со дня окончания профессиональных образовательных организаций либо образовательных организаций высшего образования по профилю деятельности. Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой в образовательной организации (при наличии соответствующих записей в трудовой книжке) и продолжившим работу в образовательной организации в качестве специалистов, выплаты устанавливаются на пять лет с даты окончания профессиональной образовательной организации, либо образовательной организации высшего образования. |
5.1. |
- с общеобразовательной организацией, расположенной в сельской местности; |
1,25 |
|
5.2. |
- с общеобразовательной организацией, расположенной в сельской местности (при наличии диплома с отличием); |
1,3 |
|
6. |
Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения). |
1,2 |
|
7. |
Специалистам логопедических пунктов |
1,2 |
|
8 |
Педагогическим работникам, работающим в «Ресурсном классе» с детьми с расстройством аутистического спектра и другими нарушениями ментальной сферы, а также сопутствующими выраженными нарушениями поведения, коммуникации и речи |
1,8 |
Применяется только к работникам занимающим должности: тьютора, учителя и педагога-психолога. |
9. |
Учителям за работу с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья (далее- ОВЗ) |
1,05 |
За каждого обучающегося с ОВЗ в классе, но не более 1,2, при условии организации инклюзивного обучения |
10 |
Учителям, осуществляющим дистанционное обучение на основе видео-конференц-связи (с эффектом присутствия): |
|
Данный коэффициент применяется только к учебным часам, проводимым в режиме видео-конференц-связи |
10.1 |
- за каждого обучающегося с ОВЗ или инвалида |
1,1 |
|
10.2 |
- за каждый удаленный класс |
1,2 |
.»
3. Таблицу 6 раздела 6 «Расчет заработной платы руководителей» изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
п/п |
Наименование группы образовательных организаций |
Средняя наполняемость в классах, чел. |
Количество обучающихся на одного педработника |
1 |
Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным |
18 |
12 |
4. Таблицу 8 раздела «Выплаты компенсационного характера» дополнить строкой 16:
16 |
За работу в составе психолого-медико-педагогической службы общеобразовательной организации или выполнение функций специалиста по психолого-медико-педагогическому сопровождению |
0,1
|
5. Приложение 3 «Показатели эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций (далее - ОО)» изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
Показатели эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций (далее ОО)
№ п/п |
Показатели |
Баллы |
Критерий 1. Результативность учебной деятельности |
||
1.1. |
Доля детей школьного возраста микрорайона, в отношении которых общеобразовательным учреждением организован учет, в общей численности детей школьного возраста микрорайона: - 100%; - ниже 100%. |
2,0 0 |
1.2. |
Средний балл результатов ОГЭ (ГИА) в 9-х классах по математике: - равен или ниже в сравнении с прошлым учебным годом; - выше в сравнении с прошлым учебным годом; - выше среднего балла по региону. |
0 1,0 1,5 |
1.3. |
Средний балл результатов ОГЭ (ГИА) в 9-х классах по русскому языку: - равен или ниже в сравнении с прошлым учебным годом; - выше в сравнении с прошлым учебным годом; - выше среднего балла по региону. |
0 1,0 1,5 |
1.4. |
Численность выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании: - наличие; - отсутствие; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
1.5. |
Численность выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании: - наличие; - отсутствие; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
1.6. |
Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (русский язык), в общей численности обучающихся 4-х классов: - ниже 90%; - 90% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
1.7. |
Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (математика), в общей численности обучающихся 4-х классов: - ниже 90%; - 90% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
1.8. |
Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (окружающий мир), в общей численности обучающихся 4-х классов: - ниже 90%; - 90% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
1.9. |
Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (комплексная работа), в общей численности обучающихся 4-х классов: - ниже 90%; - 90% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
1.10. |
Наличие документально оформленных управленческих решений на уровне организации по результатам мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся: - да; - нет. |
2,0 0 |
1.11. |
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений на уровне основного общего образования, в общей численности обучающихся на уровне основного общего образования: - до 20%; - 20% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
1.12. |
Доля выпускников 11-х классов, поступивших в профессиональные организации высшего образования на бюджетной основе, в общей численности выпускников 11 классов: - свыше 65%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0,5 |
1.13.1. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0 1,0 |
1.13.2. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0 1,5 |
1.13.3. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
2 0 3,0 |
1.14.1. |
Численность обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах школьников (в заочном и очном этапах) согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ 2015-2016 учебного года: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0 0,5 |
1.14.2. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в заочном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ 2015-2016 учебного года: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0 0,5 |
1.14.3.. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в очном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ 2015-2016 учебного года: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0 1,0 |
1.15.1. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, организованного органами исполнительной власти муниципалитета, осуществляющими управление в сфере образования, и/или образовательными организациями муниципалитета: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0 0,5 |
1.15.2. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, организованного органами исполнительной власти региона, осуществляющими управление в сфере образования, и/или образовательными организациями региона (профессиональные организации, организации ВПО, ДПО): - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0 1,0 |
Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности |
||
2.1. |
Количество часов внеурочной деятельности по плану внеурочной деятельности в соответствии с ООП НОО (в расчете на один класс или класс-комплект): - ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года; - равно или выше в сравнении со средним значением по региону. |
0 1,0 1,0 |
2.2. |
Количество часов внеурочной деятельности по плану внеурочной деятельности в соответствии с ООП ООО (в расчете на один класс или класс-комплект): - ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года; - равно или выше в сравнении со средним значением по региону. |
0 1,0 1,0 |
2.3.1. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях и других мероприятиях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0 1,0 |
2.3.2. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях и других мероприятиях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0 1,5 |
2.3.3. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях и других мероприятиях всероссийского и международного уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
2,0 0 3,0 |
2.4 |
Доля обучающихся, занимающихся различными видами внеурочной деятельности (кружки, научные общества учащихся, спортивные секции, клубы и т.д.), в общей численности обучающихся: - ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года; - равно или выше в сравнении со средним значением по региону. |
0 1,0 1,0 |
2.5.1 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на муниципальном уровне:
- наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0 1,0 |
2.5.2 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на региональном уровне: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0 1,5 |
2.5.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на федеральном и международном уровнях: - наличие; - отсутствие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
2,0 0 3 |
2.6 |
Численность обучающихся, трудоустроенных в свободное от учебы время (с 14 до 18 лет): - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях |
||
3.1.1. |
Наличие действующей проводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.1.2. |
Наличие действующей беспроводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.2. |
Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений: - 0 – 2 Мбит/с; - более 2 Мбит/с. |
1,0 2,0 |
3.3.1. |
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является центром дистанционного обучения: - да; - нет. |
2,0 0 |
3.3.2. |
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является потребителем услуг дистанционного обучения: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.4. |
Доля учебных кабинетов, оборудованных АРМ: ПК (ноутбук) + принтер (МФУ) + медиапроектор (интерактивная доска, телевизор), от общего количества учебных кабинетов: - менее 90%; - от 90% до 100%; - 100%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 1,0 0,5 |
3.5. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии цифровой лаборатории: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.6. |
Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется цифровая лаборатория: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
3.7. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии робототехнического комплекта: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.8. |
Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется робототехнический комплект: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
3.9. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии школьного телевидения: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.10. |
Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется школьное телевидение: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
3.11. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии школьной фотостудии: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.12. |
Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется школьная фотостудия: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
3.13. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии школьной музыкальной студии: - да; - нет. |
1,0 0 |
3.14. |
Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется музыкальная студия: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией |
||
4.1. |
Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.): - да; - нет. |
1,0 0 |
4.2. |
Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.3. |
Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещённого на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.4. |
Периодичность обновления информации на школьном сайте: - еженедельно; - ежемесячно; - ежеквартально. |
1,0 0,5 0 |
4.5. |
В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.6. |
В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия, отвечающие приоритетным направлениям региональной образовательной политики: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.7. |
В программе развития (при ее наличии) запланированы меры по совершенствованию системы государственно-общественного управления: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.8. |
В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по распространению инновационного опыта во внешнюю образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений образовательного округа: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.9. |
В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по привлечению различных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию программы развития: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.10. |
Периодичность выпуска школьной газеты: - еженедельно; - ежемесячно; - ежеквартально. |
1,0 0,5 0 |
4.11. |
Наличие электронного документооборота при отсутствии дублирования на бумажном носителе (наличие действующего электронного дневника, электронного журнала и электронной учительской): - да; - нет. |
2,0 0 |
4.12. |
Наличие предоставления некоторых видов образовательных услуг в электронной форме (ответы на обращения и др.): - да; - нет. |
1,0 0 |
4.13. |
Наличие документально оформленной внутренней системы оценки качества подготовки обучающихся с использованием современных оценочных процедур для оценки достижений обучающихся по ФГОС (портфолио, проектные, творческие, исследовательские работы, иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы): - да; - нет. |
2,0 0 |
4.14.1. |
Наличие сетевой формы реализации плана внеурочной деятельности основной образовательной программы: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.14.2. |
Наличие сетевой формы реализации учебного плана основной образовательной программы: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.15.1. |
Участие ОО в реализации проектов, проведении акций на муниципальном уровне: - да; - нет. |
0,5 0 |
4.15.2. |
Участие ОО в реализации проектов, проведении акций на региональном уровне: - да; - нет. |
1,0 0 |
4.15.3. |
Участие ОО в реализации проектов, проведении акций на федеральном и международном уровне: - да; - нет. |
1,5 0 |
Критерий 5. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (учителей, учащихся, родителей) |
||
5.1. |
Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом в пришкольных лагерях, в общей численности обучающихся: - от 10% до 25%; - свыше 25%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 1,0 1,0 |
5.2. |
Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом в загородных лагерях, в общей численности обучающихся: - от 5% до 10%; - свыше 10%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 1,0 1,0 |
5.3. |
Наличие обоснованных обращений участников образовательных отношений в адрес учредителя и другие ИОГВ по поводу качества предоставляемых услуг и конфликтных ситуаций в ОО: - да; - нет. |
0 2,0 |
5.4. |
Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО): - да; - нет. |
2,0 0 |
5.5. |
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием в ОО, от общей численности обучающихся, которым не противопоказано горячее питание: - менее 90%; - от 90% до 100%; - 100%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 0,5 |
5.6. |
Наличие системы сигнализации «тревожная кнопка» с выводом на пульт вневедомственной охраны: - да; - нет. |
0,5 0 |
5.7. |
Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории: - да; - нет. |
0,5 0 |
5.8. |
Наличие автоматизированной системы контроля доступа: - да; - нет. |
0,5 0 |
5.9. |
Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО: - 1 и более; - 0; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
5.10. |
Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве: - 1 и более; - 0; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
5.11. |
Наличие комплекса условий (материально-технических, кадровых, организационно-методических) для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов: - да; - нет. |
2 0 |
5.12. |
Количество правонарушений, совершенных обучающимися (по данным ОВД): - 1 и более; - 0; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
5.13. |
Численность обучающихся ОО, находящихся на учете в наркологическом диспансере: - 1 и более; - 0; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
5.14. |
Обеспеченность обучающихся учебниками: - менее 100%; - 100%; |
0 2,0 |
5.15. |
Наличие службы школьной медиации: - да; - нет. |
1,0 0 |
5.16. |
Доля обучающихся группы социального риска и обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, имеющих социальные паспорта, в общей численности таких обучающихся: - менее 100%; - 100%. |
0 1,0 |
Критерий 6. Эффективность экономической деятельности |
||
6.1. |
Средняя наполняемость в классах |
|
|
Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным: Среднее значение по региону наполняемости в классах 18 человек. - ниже среднего значения по региону; - равна среднему значению по региону; - больше среднего значения по региону. |
0 1,0 1,5 |
6.2. |
Соотношение обучающийся – педработник: |
|
|
Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным: Среднее значение по региону соотношения педагогический работник - обучающийся 12. - ниже среднего значения по региону; - равна или больше среднего значения по региону. |
0 1,5 |
6.3. |
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда организации: - менее 65%; - от 65 до 70%; - свыше 70%. |
0 2,0 3,0 |
6.4. |
Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации: - свыше 15%; - от 12 до 15%; - менее 12%. |
0 1,0 2,0 |
6.5. |
Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда организации: - менее 15%; - от 15 до 25%; - свыше 25%. |
0 1,0 2,0 |
6.6. |
Доля средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнёров, в общем объеме финансирования: - свыше 5%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0,5 |
6.7. |
Доля средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности, в общем объеме финансирования: - свыше 5%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0,5 |
6.8. |
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников: - ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - выше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 3,0
3,0 |
6.9. |
Доля педагогических работников образовательной организации, с которыми заключены «эффективные контракты», в общей численности педагогических работников - ниже 100%; - 100%. |
0 2,0 |
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами |
||
7.1. |
Наличие вакансий на должности педагогических работников: - да; - нет; - меньше в сравнении с прошлым учебным |
0 2,0 1,5 |
7.2. |
Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень: - да; - нет. |
2,0 0 |
7.3. |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды: - да; - нет. |
1,0 0
|
7.4. |
Наличие учителей-победителей конкурса по отбору лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта «Образование»: - да; - нет; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
2,0 0 1,0 |
7.5.1. |
Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона: - да; - нет; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,5 0 1,0 |
7.5.2. |
Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального и федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона: - да; - нет; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
2,5 0 1,5 |
7.5.3. |
Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями заочных (дистанционных) конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона: - да; - нет; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 0 0,5 |
7.6. |
Наличие педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист": - да; - нет. |
1,0 0 |
7.7. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников: - до 15%; - 15% и более; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
7.8. |
Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.): - да; - нет. |
1,0 0 |
7.9. |
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников: - до 25%; - 25% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 1,0 |
7.10. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников: - до 70%; - 70% и более. |
0 2,0 |
7.11. |
Доля педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных), учредителями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз, в общей численности педагогических работников: - до 20%; - 20% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
7.12. |
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), учредителями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз, подготовленных педагогическими работниками: - больше в сравнении с прошлым учебным годом; - меньше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 0 |
7.13. |
Наличие педагогических работников, состоящих в предметных ассоциациях регионального и федерального уровня: - да; - нет. |
1,0 0 |
7.14. |
Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах: - да; - нет. |
1,0 0 |
7.15. |
Доля педагогических и административных работников, имеющих персональные сайты профессиональной направленности (страницы на официальных сайтах, персональные блоги/страницы в социальных сетях), обновляемые не реже одного раза в месяц, в общей численности педагогических и административных работников: - до 10%; - 10% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
7.16. |
Доля педагогических и административных работников, являющихся региональными, всероссийскими и международными экспертами (специалистами-аналитиками) в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри), в общей численности педагогических и административных работников: - до 10%; - 10% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
7.17. |
Доля педагогических и административных работников, прошедших курсы повышения квалификации по реализации ФГОС (всех уровней общего образования), в общей численности педагогических и административных работников: - до 50%; - 50% и более; - больше в сравнении прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
7.18. |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году по проблемам использования педагогических технологий деятельностного типа, в общей численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году: - наличие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0,5 |
7.19. |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году в форме стажировки, в общей численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году: - наличие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0,5 |
7.20. |
Наличие педагогических работников, прошедших курсы тьюторов: - да; - нет. |
0,5 0 |
7.21. |
Количество мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС НОО, ФГОС ОО, организованных и проведенных образовательной организацией на муниципальном уровне: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 1,0 |
7.22. |
Количество мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС НОО, ФГОС ОО, организованных и проведенных образовательной организацией на межмуниципальном и региональном уровне: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 |
7.23. |
Количество мероприятий на межмуниципальном и региональном уровне (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС НОО, ФГОС ОО, в которых организация принимала участие: - 0 - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
.».
6. Приложение 4 «Рекомендуемые значения коэффициента стимулирования руководителя(Кстр) общеобразовательных организаций в зависимости от суммы баллов» изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
Рекомендуемые значения коэффициента стимулирования руководителя (Кстр) общеобразовательных организаций в зависимости от суммы баллов
№ п/п |
Сумма баллов |
Значение Кстр |
1 |
от 196 до 181 |
1 |
2 |
от 181 до 166 |
0,9 |
3 |
от 166 до 151 |
0,8 |
4 |
от 151 до 136 |
0,7 |
5 |
от 136 до 121 |
0,6 |
6 |
от 121 до 106 |
0,5 |
7 |
от 106 до 91 |
0,4 |
8 |
от 91 до 76 |
0,3 |
9 |
от 76 до 61 |
0,2 |
10 |
от 61 до 46 |
0,1 |
11 |
ниже 46 |
0 |
|
|
» |
.
.