школа
  • +7 (47340) 3-12-83
Новоживотинное, Школьная ул, 31

Локальные нормативные акты





Положения СКАЧАТЬ


Положение об оплате труда




                              Приложение

к  приказу  МКОУ Новоживотинновской СОШ   

Рамонского муниципального района

Воронежской области                        

от 21.11.2016г. № 145

 

 

Изменения

в  положение об оплате труда

работников МКОУ Новоживотинновской СОШ, расположенного на территории Рамонского муниципального района Воронежской области

 

1. Первый абзац подпункта 1) пункта 4.4. изложить в следующей редакции:

«1) Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала не должна превышать 12% (без учета оплаты за учебную нагрузку), из них доля фонда оплаты труда руководителя не должна превышать 8 %[1] от общего фонда оплаты труда общеобразовательной организации .»

2. Таблицу 1 раздела 5 «Расчет заработной платы работников» изложить в новой редакции:

«Таблица 1.

Рекомендуемые размеры постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу) ставке заработной платы

№ п/п

Категории работников и основания установления надбавок

Размер Кн

             Примечания           

1.

Педагогическим работникам при наличии квалификационной категории

 

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется до конца месяца, в котором закончился срок действия квалификационной категории.

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется на год в следующих случаях:

- длительный отпуск до года;

- заграничная командировка;

- длительное лечение (более 6 месяцев);

- в течение года до ухода работника на пенсию по возрасту[2].

После окончания отпуска по уходу за ребенком до трех лет коэффициент квалификационной категории сохраняется на период до двух лет, с момента выхода из отпуска по уходу за ребенком.

1.1.

- высшая квалификационная категория

1,4

1.2.

- первая квалификационная категория

1,2

2.

Учителям, получившим статус «Учитель-методист»

1,4

Список учителей, получивших статус «Учитель-методист», определяется приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

3.

Работникам за стаж непрерывной работы (выслугу лет). При стаже:

 

Выплата за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данная образовательная организация является местом основной работы.

В стаж непрерывной работы включается:

- время работы в данной организации;

- время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в ту же организацию;

- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с организацией.

Для педагогических работников в непрерывный трудовой стаж входит стаж педагогической работы в образовательных учреждениях.

3.1.

- от 3 до 5 лет

1,02

3.2.

- от 5 до 10 лет

1,03

3.3.

- от 10 до 15 лет

1,05

3.4.

- свыше 15 лет

1,07

4.

Руководящим работникам, специалистам, служащим за наличие государственных наград, Почетного звания, ученой степени и ученого звания:

 

 

4.1.

- при наличии ученой степени доктора наук по профилю образовательной организации и/или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

1,2

4.2.

- при наличии ученой степени кандидата наук по профилю образовательной организации и/или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

1,1

4.3.

- при наличии почетных званий  и наград Российской Федерации, СССР («Народный …», «Заслуженный …»);

1,2

4.4.

- при наличии ведомственных наград и почетных званий.

1,1

5.

Молодым специалистам (в возрасте до 30 лет), заключившим трудовой договор в первые пять лет после окончания профессиональных образовательных организаций либо образовательных организаций высшего образования по профилю деятельности:

 

Выплаты молодым специалистам устанавливаются на период первых пяти лет профессиональной деятельности в образовательных организациях со дня окончания профессиональных образовательных организаций либо образовательных организаций высшего образования по профилю деятельности.

Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой в образовательной организации (при наличии соответствующих записей в трудовой книжке) и продолжившим работу в образовательной организации в качестве специалистов, выплаты устанавливаются на пять лет с даты окончания профессиональной образовательной организации, либо образовательной организации высшего образования.

5.1.

- с общеобразовательной организацией, расположенной в сельской местности;

1,25

5.2.

- с общеобразовательной организацией, расположенной в сельской местности (при наличии диплома с отличием);

1,3

6.

Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения).

1,2

 

7.

Специалистам логопедических пунктов

1,2

 

8

Педагогическим работникам, работающим в «Ресурсном классе» с детьми с расстройством аутистического спектра и другими нарушениями ментальной сферы, а также сопутствующими выраженными нарушениями поведения, коммуникации и речи

1,8

Применяется только к работникам занимающим должности: тьютора, учителя и педагога-психолога.

9.

Учителям за работу с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья (далее- ОВЗ)

1,05

За каждого обучающегося с ОВЗ в классе, но не более 1,2, при условии организации инклюзивного обучения

10

Учителям, осуществляющим дистанционное обучение на основе видео-конференц-связи (с эффектом присутствия):

 

Данный коэффициент применяется только к учебным часам, проводимым в режиме видео-конференц-связи

10.1

- за каждого обучающегося с ОВЗ или инвалида

1,1

10.2

- за каждый удаленный класс

1,2

3. Таблицу 6 раздела 6 «Расчет заработной платы руководителей» изложить в следующей редакции:

«Таблица 6

п/п

Наименование группы образовательных организаций

Средняя наполняемость в классах, чел.

Количество

обучающихся на одного педработника

1

Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным

18

12

 

4. Таблицу 8 раздела «Выплаты компенсационного характера» дополнить строкой 16:

16

За работу в составе психолого-медико-педагогической службы общеобразовательной  организации или выполнение функций специалиста по психолого-медико-педагогическому сопровождению

0,1

 

 

5. Приложение 3 «Показатели эффективности работы  руководителей общеобразовательных организаций (далее - ОО)» изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

 

Показатели эффективности работы руководителей  общеобразовательных организаций (далее ОО)

 

№ п/п

Показатели

Баллы

Критерий 1. Результативность учебной деятельности

1.1.

Доля детей школьного возраста микрорайона, в отношении которых общеобразовательным учреждением организован учет, в общей численности детей школьного возраста микрорайона:

- 100%;

- ниже 100%.

 

 

 

2,0

0

1.2.

Средний балл результатов ОГЭ (ГИА) в 9-х классах по математике:

- равен или ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше среднего балла по региону.

 

 

0

1,0

1,5

1.3.

Средний балл результатов ОГЭ (ГИА) в 9-х классах по русскому языку:

- равен или ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше среднего балла по региону.

 

 

0

1,0

1,5

1.4.

Численность выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании:

- наличие;

- отсутствие;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

2,0

0,5

1.5.

Численность выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании:

- наличие;

- отсутствие;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

2,0

0,5

1.6.

Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (русский язык), в общей численности обучающихся 4-х классов:

- ниже 90%;

- 90% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

1,0

0,5

1.7.

Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (математика), в общей численности обучающихся 4-х классов:

- ниже 90%;

- 90% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

1,0

0,5

1.8.

Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (окружающий мир), в общей численности обучающихся 4-х классов:

- ниже 90%;

- 90% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0

1,0

0,5

1.9.

Доля обучающихся 4-х классов, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений (комплексная работа), в общей численности обучающихся 4-х классов:

- ниже 90%;

- 90% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0

1,0

0,5

1.10.

Наличие документально оформленных управленческих решений на уровне организации по результатам мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся:

- да;

- нет.

 

 

 

2,0

0

1.11.

Доля обучающихся, принявших участие в мониторинге индивидуальных учебных достижений на уровне основного общего образования, в общей численности обучающихся на уровне основного общего образования:

- до 20%;

- 20% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0

1,0

0,5

1.12.

Доля выпускников 11-х классов, поступивших в профессиональные организации высшего образования на бюджетной основе, в общей численности выпускников 11 классов:

- свыше 65%;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

1,0

0,5

1.13.1.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0,5

0

1,0

1.13.2.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

1,0

0

1,5

1.13.3.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

2

0

3,0

1.14.1.

Численность обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах школьников (в заочном и очном этапах) согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ 2015-2016 учебного года:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0,5

0

0,5

1.14.2.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в заочном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ 2015-2016 учебного года:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0,5

0

0,5

1.14.3..

Количество призовых мест, занятых обучающимися в очном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ 2015-2016 учебного года:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

1,0

0

1,0

1.15.1.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, организованного органами исполнительной власти муниципалитета, осуществляющими управление в сфере образования, и/или образовательными организациями муниципалитета:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

0,5

0

0,5

1.15.2.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, организованного органами исполнительной власти региона, осуществляющими управление в сфере образования, и/или образовательными организациями региона (профессиональные организации, организации ВПО, ДПО):

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

1,0

0

1,0

Критерий 2. Результативность внеурочной и  внешкольной деятельности

2.1.

Количество часов внеурочной деятельности по плану внеурочной деятельности в соответствии с ООП НОО (в расчете на один класс или класс-комплект):

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года;

- равно или выше в сравнении со средним значением по региону.

 

 

 

0

1,0

1,0

2.2.

Количество часов внеурочной деятельности по плану внеурочной деятельности в соответствии с ООП ООО (в расчете на один класс или класс-комплект):

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года;

- равно или выше в сравнении со средним значением по региону.

 

 

 

0

1,0

1,0

2.3.1.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях и других мероприятиях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0,5

0

1,0

2.3.2.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях и других мероприятиях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

1,0

0

1,5

2.3.3.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях и других мероприятиях всероссийского и международного уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

2,0

0

3,0

2.4

Доля обучающихся, занимающихся различными видами внеурочной деятельности (кружки, научные общества учащихся, спортивные секции, клубы и т.д.), в общей численности обучающихся:

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года;

- равно или выше в сравнении со средним значением по региону.

 

 

 

 

0

1,0

1,0

2.5.1

Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на муниципальном уровне:

 

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

0,5

0

1,0

2.5.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на региональном уровне:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

1,0

0

1,5

2.5.3

Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на федеральном и международном уровнях:

- наличие;

- отсутствие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

2,0

0

3

2.6

Численность обучающихся, трудоустроенных в свободное от учебы время (с 14 до 18 лет):

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

1,0

0,5

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях

3.1.1.

Наличие действующей проводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.1.2.

Наличие действующей беспроводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.2.

Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений:

- 0 – 2 Мбит/с;

- более 2 Мбит/с.

 

 

1,0

2,0

3.3.1.

Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является центром дистанционного обучения:

- да;

- нет.

 

 

 

2,0

0

3.3.2.

Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является потребителем услуг дистанционного обучения:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.4.

Доля учебных кабинетов, оборудованных АРМ: ПК (ноутбук) + принтер (МФУ) + медиапроектор (интерактивная доска, телевизор), от общего количества учебных кабинетов:

- менее 90%;

- от 90% до 100%;

- 100%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

0,5

1,0

0,5

3.5.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии цифровой лаборатории:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.6.

Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется цифровая лаборатория:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

0,5

0,5

3.7.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии робототехнического комплекта:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.8.

Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется робототехнический комплект:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

0,5

0,5

3.9.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии школьного телевидения:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.10.

Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется школьное телевидение:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

0,5

0,5

3.11.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии школьной фотостудии:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.12.

Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется школьная фотостудия:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

0,5

0,5

3.13.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии школьной музыкальной студии:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

3.14.

Количество курсов (учебных курсов, метапредметных курсов, курсов внеурочной деятельности), при реализации которых используется музыкальная студия:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

0,5

0,5

Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

4.1.

Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.):

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.2.

Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.3.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещённого на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года:

- да;

- нет.

 

 

 

 

1,0

0

4.4.

Периодичность обновления информации на школьном сайте:

- еженедельно;

- ежемесячно;

- ежеквартально.

 

1,0

0,5

0

4.5.

В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.6.

В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия, отвечающие приоритетным направлениям региональной образовательной политики:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.7.

В программе развития (при ее наличии) запланированы меры по совершенствованию системы государственно-общественного управления:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.8.

В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по распространению инновационного опыта во внешнюю образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений образовательного округа:

- да;

- нет.

 

 

 

 

1,0

0

4.9.

В программе развития (при ее наличии) запланированы мероприятия по привлечению различных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию программы развития:

- да;

- нет.

 

 

 

 

 

1,0

0

4.10.

Периодичность выпуска школьной газеты:

- еженедельно;

- ежемесячно;

- ежеквартально.

 

1,0

0,5

0

4.11.

Наличие электронного документооборота при отсутствии дублирования на бумажном носителе (наличие действующего электронного дневника, электронного журнала и электронной учительской):

- да;

- нет.

 

 

 

 

 

2,0

0

4.12.

Наличие предоставления некоторых видов образовательных услуг в электронной форме (ответы на обращения и др.):

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.13.

Наличие документально оформленной внутренней системы оценки качества подготовки обучающихся с использованием современных оценочных процедур для оценки достижений обучающихся по ФГОС (портфолио, проектные, творческие, исследовательские работы, иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы):

- да;

- нет.

 

 

 

 

 

 

 

2,0

0

4.14.1.

Наличие сетевой формы реализации плана внеурочной деятельности основной образовательной программы:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

4.14.2.

Наличие сетевой формы реализации учебного плана основной образовательной программы:

- да;

- нет.

 

 

1,0

0

4.15.1.

Участие ОО в реализации проектов, проведении акций на муниципальном уровне:

- да;

- нет.

 

 

0,5

0

4.15.2.

Участие ОО в реализации проектов, проведении акций на региональном уровне:

- да;

- нет.

 

 

1,0

0

4.15.3.

Участие ОО в реализации проектов, проведении акций на федеральном и международном уровне:

- да;

- нет.

 

 

1,5

0

Критерий 5. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (учителей, учащихся, родителей)

5.1.

Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом в пришкольных лагерях, в общей численности обучающихся:

- от 10% до 25%;

- свыше 25%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0,5

1,0

1,0

5.2.

Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом в загородных лагерях, в общей численности обучающихся:

- от 5% до 10%;

- свыше 10%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0,5

1,0

1,0

5.3.

Наличие обоснованных обращений участников образовательных отношений в адрес учредителя и другие ИОГВ по поводу качества предоставляемых услуг и конфликтных ситуаций в ОО:

- да;

- нет.

 

 

 

 

0

2,0

5.4.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО):

- да;

- нет.

 

 

 

 

2,0

0

5.5.

Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием в ОО, от общей численности обучающихся, которым не противопоказано горячее питание:

- менее 90%;

- от 90% до 100%;

- 100%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

0

1,0

1,5

0,5

5.6.

Наличие системы сигнализации «тревожная кнопка» с выводом на пульт вневедомственной охраны:

- да;

- нет.

 

 

 

0,5

0

5.7.

Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:

- да;

- нет.

 

 

0,5

0

5.8.

Наличие автоматизированной системы контроля доступа:

- да;

- нет.

 

 

0,5

0

5.9.

Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО:

- 1 и более;

- 0;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

2,0

0,5

5.10.

Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:

- 1 и более;

- 0;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

2,0

0,5

5.11.

Наличие комплекса условий (материально-технических, кадровых, организационно-методических) для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов:

- да;

- нет.

 

 

 

 

2

0

5.12.

Количество правонарушений, совершенных обучающимися (по данным ОВД):

- 1 и более;

- 0;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

2,0

0,5

5.13.

Численность обучающихся ОО, находящихся на учете в наркологическом диспансере:

- 1 и более;

- 0;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0

2,0

0,5

5.14.

Обеспеченность обучающихся учебниками:

- менее 100%;

- 100%;

 

0

2,0

5.15.

Наличие службы школьной медиации:

- да;

- нет.

 

1,0

0

5.16.

Доля обучающихся группы социального риска и обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, имеющих социальные паспорта, в общей численности таких обучающихся:

- менее 100%;

- 100%.

 

 

 

 

0

1,0

Критерий 6. Эффективность экономической деятельности

6.1.

Средняя наполняемость в классах

 

 

Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным:

Среднее значение по региону наполняемости в классах 18 человек.

- ниже среднего значения по региону;

- равна среднему значению по региону;

- больше среднего значения по региону.

 

 

 

 

 

0

1,0

1,5

6.2.

Соотношение обучающийся – педработник:

 

 

Общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах, не относящиеся к малокомплектным:

Среднее значение по региону соотношения педагогический работник - обучающийся 12.

- ниже среднего значения по региону;

- равна или больше среднего значения по региону.

 

 

 

 

 

0

1,5

6.3.

Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда организации:

- менее 65%;

- от 65 до 70%;

- свыше 70%.

 

 

 

0

2,0

3,0

6.4.

Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации:

- свыше 15%;

- от 12 до 15%;

- менее 12%.

 

 

 

0

1,0

2,0

6.5.

Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда организации:

- менее 15%;

- от 15 до 25%;

- свыше 25%.

 

 

0

1,0

2,0

6.6.

Доля средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнёров, в общем объеме финансирования:

- свыше 5%;

- больше в сравнении с  прошлым учебным годом.

 

 

 

1,0

0,5

6.7.

Доля средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности, в общем объеме финансирования:

- свыше 5%;

- больше в сравнении с  прошлым учебным годом.

 

 

 

1,0

0,5

6.8.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

3,0

 

3,0

6.9.

Доля педагогических работников образовательной организации, с которыми заключены «эффективные контракты», в общей численности педагогических работников

- ниже 100%;

- 100%.

 

 

 

 

0

2,0

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами 

7.1.

Наличие вакансий на должности педагогических работников:

- да;

- нет;

- меньше в сравнении с прошлым учебным

 

0

2,0

1,5

7.2.

Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень:

- да;

- нет.

 

 

2,0

0

7.3.

Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды:

- да;

- нет.

 

 

1,0

0

 

7.4.

Наличие учителей-победителей конкурса по отбору лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта «Образование»:

- да;

- нет;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

2,0

0

1,0

7.5.1.

Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона:

- да;

- нет;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

1,5

0

1,0

7.5.2.

Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального и федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона:

- да;

- нет;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

 

2,5

0

1,5

7.5.3.

Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями заочных (дистанционных) конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона:

- да;

- нет;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

1,0

0

0,5

7.6.

Наличие педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист":

- да;

- нет.

 

 

1,0

0

7.7.

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников:

- до 15%;

- 15% и более;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

1,0

0,5

7.8.

Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.):

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

7.9.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников:

- до 25%;

- 25% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

0

2,0

1,0

7.10.

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников:

- до 70%;

- 70% и более.

 

 

 

0

2,0

7.11.

Доля педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных), учредителями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз, в общей численности педагогических работников:

- до 20%;

- 20% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

 

 

0

1,0

0,5

7.12.

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), учредителями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз, подготовленных педагогическими работниками:

- больше в сравнении с прошлым учебным годом;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом

 

 

 

 

 

 

 

1,0

0

7.13.

Наличие педагогических работников, состоящих в предметных ассоциациях регионального и федерального уровня:

- да;

- нет.

 

 

 

1,0

0

7.14.

Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах:

- да;

- нет.

 

 

1,0

0

7.15.

Доля педагогических и административных работников, имеющих персональные сайты профессиональной направленности (страницы на официальных сайтах, персональные блоги/страницы в социальных сетях), обновляемые не реже одного раза в месяц, в общей численности педагогических и административных работников:

- до 10%;

- 10% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

 

0

1,0

0,5

7.16.

Доля педагогических и административных работников, являющихся региональными, всероссийскими и международными экспертами (специалистами-аналитиками) в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри), в общей численности педагогических и административных работников:

- до 10%;

- 10% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

 

 

0

1,0

0,5

7.17.

Доля педагогических и административных работников, прошедших курсы повышения квалификации по реализации ФГОС (всех уровней общего образования), в общей численности педагогических и административных работников:

- до 50%;

- 50%  и более;

- больше в сравнении прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

0

2,0

0,5

7.18.

Доля педагогических работников (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году по проблемам использования педагогических технологий деятельностного типа, в общей численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году:

- наличие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

7.19.

Доля педагогических работников (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году в форме стажировки, в общей численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году:

- наличие;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

7.20.

Наличие педагогических работников, прошедших курсы тьюторов:

- да;

- нет.

 

 

0,5

0

7.21.

Количество мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС НОО, ФГОС ОО, организованных и проведенных образовательной организацией на муниципальном уровне:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

0

0,5

1,0

7.22.

Количество мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС НОО, ФГОС ОО, организованных и проведенных образовательной организацией на межмуниципальном и региональном уровне:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

 

0

1,0

1,5

7.23.

Количество мероприятий на межмуниципальном и региональном уровне (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС НОО, ФГОС ОО, в которых организация принимала участие:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

 

 

 

0

0,5

0,5

.».

6. Приложение 4 «Рекомендуемые значения коэффициента стимулирования руководителя(Кстр) общеобразовательных организаций в зависимости от суммы баллов» изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

 

Рекомендуемые значения коэффициента стимулирования руководителя (Кстр) общеобразовательных организаций в зависимости от суммы баллов

№ п/п

Сумма баллов

Значение Кстр

1

от 196 до 181

1

2

от 181 до 166

0,9

3

от 166 до 151

0,8

4

от 151 до 136

0,7

5

от 136 до 121

0,6

6

от 121 до 106

0,5

7

от 106 до 91

0,4

8

от 91 до 76

0,3

9

от 76 до 61

0,2

10

от 61 до 46

0,1

11

ниже 46

0

 

 

»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


.

.